Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #3549 Наталья 2 декабря 2021, 18:27
    Хочу выразить огромную благодарность Альшиной Алисе Наильевне,от палаты 6 за внимательное отношение к своим пациентам,чуткость, отзывчивость , доброту. Я очень рада что меня лечила такой замечательный доктор, в трудное для моей семьи время!
  • #3548 Вера 2 декабря 2021, 17:57
    Выражаю огромную благодарность лечащему врачу ковидного отделения (неврологический корпус) Рябову Е.Ю. за чуткость, внимание, лечение. Так же Изянину,все медсёстрам, санитарам, кухонным работникам. Спасибо большое!
    От Горшковой В.А. палата 9
  • #3544 Елена 1 декабря 2021, 20:23
    Доброго времени суток!
    Моему ребенку 2г, у нас аденоидит 3ст. Врач отоларинголог назначил нам физио процедуры. Сегодня я узнала что физ кабинет в детской поликлинике не работает. Направление никуда нам не дают. Скажи пожалуйста, где теперь проходить всё проходить? Помимо того что мы лор врача прохожим платно, так еще и само лечение придется искать где то и проходить за деньги. Нам прописали три процедуры, две из которых как мне сказали можно было пройти по ОМС в нашей поликлинике. Заранее благодарю за ответ
    Ответ:
    Здравствуйте. С 06.12.2021г. физ.кабинет будет работать по адресу Торговый пер. 5 с 08.00 до 18.00 часов (здание детского стационара). Также физ. кабинет функционирует по адресу ул. Белорусская, 85а.
  • #3540 Оксана 29 ноября 2021, 11:47
    Добрый день .
    Невозможно дозвониться до филиала на Осетинской , 7.
    Сегодня трижды по 20 минут слушала музыку и робот сообщал , что позиция в очереди пятая . Через 20 минут Сбрасывается звонок .
    Не первый раз сталкиваюсь с тем , что дозвониться - целая проблема .

    Почему не решаете этот вопрос ? Чтобы записать младенца на приём в день здорового ребёнка , действительно нужно тащить его в поликлинику? Во всех источниках призывают не создавать лишний раз очереди, а в итоге вынуждаете нас ходить в больницу по таким вот вопросам да ещё и с малышами на руках !
    Ответ:
    Здравствуйте! На Осетинской, 7 функционирует IP -телефония, основанная на интернет-соединении. На данный момент интернет не работает по техническим причинам. При возникновении проблем по дозвону в регистратуру филиала ДПО рекомендуем использовать основной номер телефона 234-08-09.
  • #3538 Людмила Синченко 29 ноября 2021, 08:49
    Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарнось всему коллективу, медперсаналу отделения травматологии ковидгоспиталя, где я проходила лечение. Такое внимательное отношение я наверное встречаю впервые за много-много лет. Начиная от главврача и заканчивая младшим персоналом оказались очень чуткими, внимательными людьми, что не маловажно для нас больных. Медсесра умнички девочки, постоянно следят за состоянием во время процедур, стараются сделать каждый укол безболезненно, делают всё чётко по времени и только с положительными эмоциями. Врачи делают обход по несколько раз в день, очень внимательно относятся к жалобам на здоровье, всё разьясняют, рассказывают. Лечение построено очень грамотно и профессионально. В палатах идеальная чистота, пыть не успевает даже завестись. Кормят ооочень хорошо. Поверте, мне есть с чем сравнить. До этого я неделю лежала в Чапаевске в инфекционном отделении,в красной зоне. Это земля и небо. После Чапаевского отделения я как на другую планету попала. Вот там в Чапаевске совсем не знают не об отношении, не о сочувствии, а особенно позабыли про клятву врача! Спасибо вам огромное! Дай бог вам здоровья за ваш труд и терпение! Низкий вам поклон!
  • #3537 Ирина 26 ноября 2021, 10:49
    Хочу выразить благодарность поликлинике номер 10 на ул.Главной.Врач или медсестра, к сожалению, точно не знаю приехала по адресу :Ново Комсомольская 42 кв. 45, сообщила, что по результатам анализа у меня ковид, привезла лекарства и рекомендации по лечению. Всё помогло. Даже не ожидала такого внимания в связи с загруженностью медицинского персонала в настоящий период.
  • #3536 Батуева Инна Владимировна 25 ноября 2021, 23:14
    Здравствуйте!
    Хочу выразить благодарность медицинскому персоналу работавших 25.11.2021 в приемном ковид отделении.Очень отзывчивые, внимательные и профессионально подготовленные девушки.Окпзали помощь.Плмогли дойти при сильном головокружении и слабости.Дай Бог Вам здоровья и терпения, в Вашей сложной работе!Годимся вами! Спасибо большое!!!
    Ответ:
    Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит Вас за теплые слова благодарности в адрес наших сотрудников.
  • #3529 Наталья 24 ноября 2021, 08:27
    Хочу выразить благодарность от больных палаты 6 , ковидный госпиталь в роддоме раздатчицам еды Молдовановой В. А. И Тамеевой А. В. За чуткость, человечность, внимание, доброту!!!
    Ответ:
    Спасибо за добрые слова благодарности.
  • #3528 Татьяна 23 ноября 2021, 10:28
    Добрый день. Хотелось бы узнать когда на Осетинской 7 появится курьер? И почему для того чтоб взять направление к узким специалистам необходимо ехать на Пугачевский тракт для подписания данного направления 
    Ответ:
    Уважаемая Татьяна! Плановые направления передаются на подпись заведующему отделением через сотрудников детского поликлинического отделения
    по вторникам и четвергам. О своем согласии ожидать передачи направления вы должны сообщить участковому врачу или медсестре.
  • #3527 Владимир 20 ноября 2021, 19:40
    На протяжении трех дней, 17, 18, 19 ноября не могу дозвониться по номеру телефона 264-56-29 - Информационно-вычислительный отдел (тех.отдел),идут длинные гудки, а трубку не берут. Меня интересует этот отдел вообще работает или нет? Может быть есть другой номер телефона по мимо размещенного на оф.сайте?
    Ответ:
    Здравствуйте! В поликлиническом отделении №1 проводятся ремонтные работы. По неосторожности был поврежден кабель телефонной линии, из-за чего в указанные дни не работал номер телефона 264-56-29. На сегодняшний день связь восстановлена. Приносим извинения за причиненные неудобства.
  • #3522 Елена 16 ноября 2021, 16:07
    Добрый день!
    Почему я не могу дозвониться до лечащего доктора и у знать о состоянии отца? Что за безобразие?
    - инфекционное отделение №3 (бывший корпус родильного отделения) - 8 937 061 49 76 (телефон не работает)
    Отец лежачий больной, нет связи. Как узнать о состоянии?
    Ответ:
    Здравствуйте. Информацию о состоянии здоровья Вы можете узнать по телефону 8 927 734 00 18 с 15.00 до 16.00 часов.
  • #3521 Даниил 16 ноября 2021, 15:26
    Здравствуйте. Прохожу обследования, назначенные военкоматом. Необходимо провести исследование глазного дна. Уже вторую неделю пытаюсь дозвониться до поликлинического отделения №2, на ул.Главная. Указаны 2 номера, один отключен, а по второму каждый раз оказываюсь 1 в очереди и 30 минут сижу и жду ответа от регистратуры. Объясните в чем дело? Живу по улице Оружейная, обследование должен проходить во втором отделении.
    Ответ:
    Здравствуйте! В регистратуре ПО №2 (ул. Главная, 1) ip телефон 332-10-28 не работает по техническим причинам, тел. 332-10-28 находится в рабочем состоянии. Записаться на прием к врачу можно лично в регистратуре поликлинике, по телефону единого контакт центра Самарской области 307-77-77, через портал госуслуг или на сайте er.mz63.ru.
  • #3519 Самойлова Марина Васильевна 16 ноября 2021, 09:50
    От всей души выражаю благодарность за профессионализм,теплоту,вежливость,организацию труда в такое тяжелое время,человеческое отношение поликлиническое отделение №2 ул.Главная 1 Старостиной Светлане Анатольевне,Васильевой Анне Юрьевне,работников регистратуры.Работа намного организованнее стала,как начала работу в этом отделении Старостина Светлана Анатольевна.Спасибо огромное за Ваш труд!
  • #3517 Яна 15 ноября 2021, 08:03
    Второй компонент вакцины мне ввели 01.11.2021.на сайте госуслуг показывает только первый компонент.что делать? На работе требуют куар код,а не справку
    Ответ:
    Здравствуйте. Для корректной передачи данных в федеральный регистр обратитесь в 48 каб. ПО №1 по адресу ул. Медицинская, 4. При себе необходимо иметь документы: паспорт, СНИЛС, бумажный сертификат.

  • #3515 Тимур 14 ноября 2021, 17:00
    Делал прививку Спутник лайт месяц назад, но данные внесли неверно и гос услуги думают, что я прививался ковиваком, не могу получить qr код
    Ответ:
    Здравствуйте! Обратитесь в 48 каб. ПО №1 ул. Медицинская, 4. При себе необходимо иметь документы: паспорт, СНИЛС.
  • #3508 Ангелина 11 ноября 2021, 17:05
    Я не могу получить QR код переболевшей, из-за того что в поликлиническом отделении №2 ул. Главная 1, не исправляют мои данные, внесены были с ошибкой, не правильно указали дату рождения, обещали исправить еще 02.11.2021 года, но сертификата как не было так и нет по 11.11.21, и проверять не хотят еще раз мои данные!!! у меня проблемы на работе из-за этого и скоро уже в транспорт не будут пускать, помогите исправить ситуацию!
    Ответ:
    Здравствуйте! Вам продлили электронный больничный лист по 12.11.2021г. обратитесь к врачу сегодня. Сертификат переболевшего на сайте госуслуг отображается только после закрытого случая.
  • #3506 Вера 10 ноября 2021, 15:24
    Добрый день! Делают ли у вас прививку от клещевого энцефалита и боррелиоза по ОМС? Звонила в регистратуру, когда подошла очередь - сбросили звонок.
    Ответ:
    Здравствуйте. В нашем учреждении нет вакцины от клещевого энцефалита, так как Куйбышевский район не входит в список эндемичных опасных районов по клещевому энцефалиту.
  • #3504 АЛИНА 9 ноября 2021, 16:25
    Здравствуйте.
    03.11.21 в вашей больнице сделала прививку вторым компонентом вакцины. С этого числа нет данных на гос.услугах-ни данных о второй вакцине,ни qr- кода. С таким "успехом"нет возможности вести дневник спмонаблюдения!
    Ответ:
    Информация о вакцинации передана в федеральный регистр. Ожидайте обновления сведений.
  • #3501 Ирина 9 ноября 2021, 04:14
    Моя бабушка попала с ковидом во 2ое инфекционное отделение в вашу больницу. Я не знаю всех имен и фа­милий, но от ее имени выражаю БОЛЬ­ШОЕ ЧЕ­ЛОВЕ­ЧЕС­КОЕ ВАМ ВСЕМ СПА­СИБО!!! За Ва­ши руки, гла­за, вов­ре­мя ска­занные сло­ва! Ка­тор­жный труд , осо­бен­но в это неп­ростое вре­мя! Тер­пе­ния, сил ду­шев­ных и физичес­ких, креп­ко­го здо­ровья и прос­то­го че­ловечес­ко­го счастья Вам и ва­шим близ­ким! Пусть в ва­ших до­мах все бу­дет ХО­РОШО!
    От­дель­ное и ог­ромное спа­сибо заведующему Рябову Евгению Юрьевичу - спе­ци­алисту высочайше­го уров­ня за учас­тие, под­дер­жку, кон­сультации , и доктору Ильмасу за внимательное отношение, за улыбки и доброе сердце . Будьте здоровы! И пусть хранит вас всех Бог.
    Ответ:
    Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит за теплые слова благодарности в адрес наших сотрудников. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
  • #3496 Светлана Завидова 6 ноября 2021, 06:00
    От всей души выражаю благодарность за профессионализм, сердечную теплоту, за бескорыстный и благородный труд врачам, медсестрам «Красной зоны» (травматологическое отделение) за лечение моей мамы Азаркиной А.Н. Огромная признательность лечащему врачу Ситиеву Владимиру Алексеевичу за его чуткое отношение не только к пациентам, но и их родственникам. Желаю Вам плодотворной работы, приятных моментов почаще и довольных улыбок ваших пациентов!
    Ответ:
    Спасибо за теплые слова благодарности.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  ... » »»          Всего страниц: 85